Самолет Ан-26 мог разбиться из-за ошибки пилотирования, извещает «Интерфакс» со ссылкой на источник.
«Первые данные, полученные при дешифровке средств тенденциозного контроля, а также по итогам соцопросов газораспределительного и технологического персонала, показали несоответствие действительных воздействий летного экипажа заявленным при исполнении красныйва разворота. Действия скорее всего надевали намеренный темперамент на фоне допустимых чрезмерных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости», — заявил источник.
Он добавил, что разворот очевидно был выполнен ошибочно в противоположенную от заявленной сторону при восстановлении исходных параметров высоты и скорости.
«Нельзя так летать». В Хабаровском крае пропал Ан-26
Из-за трудного рельефа местности, низкой облачной погоды и задании маневра на низкой вершине неточность стала для экипажа фатальной: самолет возник со отрогом сопки.
По предварительным данным, самолет существовал благонадёжен вплоть до этапа столкновения, корабль не сообщал о неполадках.
Днем ранее были отысканы «черные ящики» разбившегося самолета.
Самолет Ан-26, принадлежащий фирме «Летные перепроверки и системы», пропал с локаторов и перестал выходить на связь 22 сентября. Борт провёл проверку надводных средств радиотехнического обеспечения полетов на зоне региона.
Добраться до места аварии спасателям удалось только 23 сентября. По данным минздрава Хабаровского края, все председатели корабля погибли.
По факту крушения было возбуждено судебное дело. Федеральная службетраница по надзору в отрасли автотранспорта начала перепроверку в отношении компании, которой принадлежал потерпевший крушение борт.