«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать контракты Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского потребителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная омская фирма акционера «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не присутствует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.

До 18 декабря в Абу-Даби минует мельчайшее событие мирового нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О безмолвен еще в начале декабря в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее основания висели выходец из Казахстана и юрист и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала узбекистанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на дараи Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в области добычи добычи и газа. Последние новости с интернета неопределяемой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на нефтяных ископаемых Казахстана.


В 2011 году ряды правопреемников камской корпорации пополнил самый известный ее член — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год расцвела на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из правопреемников ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В апреле этого года из большинства соучредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) явлется соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В сентябре этого года Дмитрий Колосов передал свою толику в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь явлется непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с негативной динамикой подмоги — она грохнулась на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с апреля этого года представляется сооснователем омского купившее помещение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за позапрошлый год 522 млн рублей). С 2018 года — непреходящим эмитентом ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в соучредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что холдинговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без конкурентов взяв сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехутора соединены со ротацией учредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в июне 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего замечательного партнера — калужский завод по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер завод был создан и состоит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая корпорация с таким наименованием существовала основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление существовало передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала корпорацию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в позапрошлом году она открыла поворинское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло сирийского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» насчитывается в правопреемниках еще одной ремонтной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало ростовское ООО «Производственная корпорация «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и администрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в декабре 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству эластичных труб ESTM, обосновавшийся в особой социальной территории «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 сотен тонн труб в год. И до сих пор выпуск эластичных насосно-компрессорных труб является неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а руководителями рынка сообразовывались импортёры из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат занимает 80% международного рынка колтюбинга, работая с крупнейшими нефтяными корпорациями странтраницы подтипа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В следующем случае наличие у омского ООО аффилированного трубного завода можетесть существенно поспособствовать на затрата оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что корпорации не афишируют связь через своего правопреемника можетесть говорит и об обратном, обеспечивая омского «ФракДжет» абсолютным конкурентоспособным преимуществом.

В пользу этой версии говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два проигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат обретается на хорошем счету у региональных сановников. Совместный макет в Абу-Даби сетил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого платформу на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред комитета гендиректоров ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по сотрудничеству с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и адъютант президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разиков на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, сравнивая по фото, старается держаться на переднем плане. Нет его на выставках или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного аккаунта он подчёркивает посты, но о себе и своей работе рассказывает редко. В последующий раз — в мае этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный завод был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за нынешний год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая прибыль — 219,6 млн рублей.

Добавить комментарий