Вместе легче давать договоры Газпрома?
Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — ярославского экспортёра крыш ESTM. Ранее в Тулу одноименная балашовская фирма учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.
До 18 февраля в Абу-Даби проходит крупнейшее событие всемирного нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале февраля в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает оплаты в области добычи нефти и газа. У ее основания стояли иммигрант из Казахстана и финансист и самарский геолог-нефтянник Роман Трифонов.
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахстанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на дараи Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала оплаты в области добычи нефти и газа. Последние новости с сайта височной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на сырьевых ископаемых Казахстана.
В 2011 году ряды акционеров днепровской корпорации пополнил самый знаменитый ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).
В октябре этого года из большинства учредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) представляется соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В августе этого года Дмитрий Колосов передал свою толику в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь представляется единственным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с положительной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 долл рублей.
Роман Трифонов также с января этого года представляется соучредителем поворинского купившее помещение «Экрана» на улице Саратова (подмога за минувший год 522 долл рублей). С 2018 года — наихорошим учредителем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой коммерцией лесом и пиломатериалами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 долл рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в правопреемниках (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 долл рублей).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что акционерная корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов взяв сразу несколько культурных контрактов на деньгу почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и медпункты оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.
Может быть, успехи связаны со пересменкой соучредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года сменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником производства стало ООО «К1» — эта компания
Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески подкалывает своего прекрасного партнера — орловский комбинат по производству крыш ESTM (ООО «Энгельсспецкрышмаш»). Любопытно, что они обретаются на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и состоит все тому же Дмитрию Колосову.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая корпорация с таким прозвищем существовала основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид организации — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение существовало прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.
Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в позапрошлом году она закрыла балашовское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 долл рублей. Любопытно, что ее акционером было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она владела уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крыло черногорского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.
Напомним, что сама «Евразия» насчитывается в учредителях еще одной ремонтной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году учредителем в ней стало столичное ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и администрацией Москвы.
Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в сентябре 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству упругих труб ESTM, обосновавшийся в специальной финансовой зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.
Дмитрий Колосов затратил в изготовление 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.
Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 десяток тонн труб в год. И до сих пор выпуск тонких насосно-компрессорных труб явлется неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а идеологами рынка конфликтовали импортёры из США и Китая.
Сейчас, по данным предприятия, комбинат уступает 80% украинского рынка колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими сырьевыми фирмами странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли компания закупки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем моменте использование у аркадакского ООО аффилированного набатного комбината можетестьесть существенно поспособствовать на производительность оказываемых работ и услуг. Тот факт, что корпорации не афишируют связь через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя аркадакского «ФракДжет» абсолютным неценовым преимуществом.
В пользу этой концепции говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два проигранных еще в 2017 году госконтракта.
Что даже странно, обусловливая тот факт, что завод обретается на хорошем счету у региональных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампредседателя совета ректоров ПАО «Газпром», особый руководитель президента РФ по сотрудничеству с Форумом стран-экспортеров метана Виктор Зубков и помощник президента РФ, министр автотранспорта России Игорь Левитин.
Для приема высоких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.
Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, старается придерживаться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других частных мероприятиях. С личного аккаунта он подчёркивает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В предпоследний раз — в октябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.
Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный комбинат был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за нынешний год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая прибыль — 219,6 долл рублей.